Губернатор Сергей Жвачкин набирает популярность в федеральных СМИ 
Губернатор Томской области Сергей Жвачкин укрепил свои позиции в рейтинге упоминаемости в СМИ глав российских регионов, который ежемесячно проводит информационное агентство REGNUM и компания «Медиалогия».В августовском рейтинге Сергей Жвачкин занял четвертую позицию среди глав сибирских регионов. Томский губернатор опередил губернаторов Новосибирской и Иркутской областей, Красноярского и Забайкальского краев, республик Бурятия, Хакасия, Тыва и Алтай, пропустив вперед глав Алтайского края, Кемеровской и Омской областей.

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин укрепил свои позиции в рейтинге упоминаемости в СМИ глав российских регионов, который ежемесячно проводит информационное агентство REGNUM и компания «Медиалогия».

В августовском рейтинге Сергей Жвачкин занял четвертую позицию среди глав сибирских регионов. Томский губернатор опередил губернаторов Новосибирской и Иркутской областей, Красноярского и Забайкальского краев, республик Бурятия, Хакасия, Тыва и Алтай, пропустив вперед глав Алтайского края, Кемеровской и Омской областей.

При этом томский губернатор вместе с красноярским Львом Кузнецовым продемонстрировал наибольшие позитивные перемещения в рейтинге (+3 пункта). Исследователи медиасферы отмечают, что повышенное внимание СМИ к деятельности Сергея Жвачкина объясняется тем, что он достаточно широко представил свою новую команду, а на рабочей встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в Томске договорился о подготовке предложений для правительства по профилактике лесных пожаров.

Компания «Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 9 500 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ. В исследовании оценивается индекс информационного благоприятствования (ИИБ) и количество упоминаний в СМИ.