Губернатор посетил компанию «Артлайф»
Сегодня, 15 мая, губернатор Томской области Сергей Жвачкин познакомился с работой компании « Артлайф » – производителя биологически активных комплексов, функциональных продуктов питания, фармацевтики и косметики. В рабочем визите главы региона также принял участие вице-губернатор по АПК и природопользованию Андрей Кнорр.

Сегодня, 15 мая, губернатор Томской области Сергей Жвачкин познакомился с работой компании « Артлайф » – производителя биологически активных комплексов, функциональных продуктов питания, фармацевтики и косметики. В рабочем визите главы региона также принял участие вице-губернатор по АПК и природопользованию Андрей Кнорр.

Президент компании Александр Австриевских сообщил губернатору, что «Артлайф» построен по принципу биотехнологического кластера, основу которого составляет научно-исследовательский и производственный комплекс, интегрированный в разные направления деятельности.

Сергей Жвачкин познакомился с работой производственных цехов и исследовательских лабораторий компании «Артлайф». Мощность ее технологических линий по производству биологически активных комплексов – 2,5 миллиарда таблеток, 100 миллионов мягких и 730 миллионов твердых желатиновых капсул. Ежегодно компания производит 10 тонн растительных экстрактов более 70 наименований, 70 тонн косметических средств около 60 наименований, а также продукты функционального питания, представленные первыми, вторыми, третьими блюдами, чайными, кофейными, безалкогольными напитками и кондитерскими изделиями. Кроме того, «Артлайф» занимается выпуском производственного оборудования для фармацевтической промышленности. Для производственных нужд компания ежегодно культивирует сама и приобретает лекарственное растительное сырье, дикоросы.

Продукция томской компании пользуется спросом в 25-ти странах Европы, Азии и СНГ. Среди клиентов «Артлайф» – всемирно известные компании, в частности Chupa Chups закупает у томичей витаминно-минеральные премиксы.

«Артлайф» – томская компания международного уровня, она формирует образ и имидж нашей области среди зарубежных партнеров, – подчеркнул Сергей Жвачкин. – Современный бизнес должен строиться именно по такому принципу, в тесной связке науки и производства. Мы много говорим о прогрессивных идеях, инновациях, и на примере «Артлайфа» видим, как эти идеи материализуются, превращаются в конкретную конкурентоспособную, востребованную продукцию».

По итогам визита глава региона поручил подчиненным рассмотреть возможность поставки продуктов питания компании «Артлайф» в систему здравоохранения и общего образования Томской области. Также Сергей Жвачкин поручил Андрею Кнорру совместно с главами муниципальных образований нарастить рынок березового гриба – чаги, который компания готова ежегодно закупать у населения в объеме до 150 тонн для производства фармпродукции.

Артлайф1

15 мая 2014 года



Артлайф

15 мая 2014 года



Артлайф7

15 мая 2014 года



Артлайф6

15 мая 2014 года



Артлайф5

15 мая 2014 года

15 мая 2014 года

Артлайф2

15 мая 2014 года



Артлайф3

15 мая 2014 года



Артлайф4

15 мая 2014 года